Распространение фотографий


"Не нужно гоняться за популярностью, нужно снимать в своё удовольствие" Горшков Сергей

РАЗДЕЛЫ
 •  Альбом фотографий
 •  Виды фотографии
 •  Камеры и фототехника
 •  Объективы
 •  Обработка изображений
 •  Распространение фотографий
 •  Свет и цвет
 •  Canon
 •  Olympus
Полезные сайты
 •  Digital Photography School
 •  microStock.ru

Фотографии для Web
 •  Возможным компромиссом между высокой скоростью загрузки и качеством изображения могут быть следующие параметры: размер файла до 0.2–1 Мб в формате jpeg, размер картинки по длинной стороне 900–1024 px, разрешение 72 dpi (для печати не менее 300 dpi).
 •  В программе Photoshop, после уменьшения размера, изображение можно оптимизировать для Интернета через File–Export–Save for Web (клавиши Alt-Shft-Ctrl-S).
 •  Если монитор и редакторы настроены на цветовой профиль Adobe RGB, то при создании файла jpeg следует указать профиль sRGB.
 •  В браузере Google Chrome с целью повышения скорости показа изображения хранятся в кэше. После обновления файлов на сайте нужно очистить кэш через Shft-Ctrl-Del и перезагрузить страницу/программу.
 •  Удобнее сделать свой сайт, чем использоваться чужие программы.
 •  Для создания сайта очень удобна небольшая программа EditPlus.
 •  На html-странице важно указать краткое описание картинки в атрибуте alt для поисковых роботов.
 •  Для показа картинки на сайте используют возможности каскадных таблиц стилей (CSS), например, свойство img {max-width:100%; width:auto; height:auto; margin:0 auto; display: block;}.
 •  Может помочь популярный набор каскадных таблиц стилей W3.CSS.
Подготовка к печати
Фотография напечатана в компании Печатники, Иркутск
Рис. Слева исходное изображение, справа отпечатано иркутской компанией "ПЕЧАТНИКИ".

 •  Выбрать типографию с хорошим оборудованием, регулярной калибовкой цвета, компетентными сотрудниками, иначе можно получить плохой снимок (рис.).
 •  Обычно минимальное разрешение 300 ppi (пикселей на дюйм).
 •  Привести изображение к требуемому размеру в Photoshop с помощью Image Size, усилить резкость.
 •  Если соотношение размеров изображения и печатного снимка не совпадает, добавляют поля.
 •  Перевести изображение в цветовое пространство принтера CMYK (Edit–Convert to Profile–Working CMYK - U.S. Web Coated (SWOP) v2).

Фотографии для продажи
 •  Для продажи фотографий существуют специальные фотостоки, самый популярный Shutterstock.
 •  Публиковать одни и теже фотографии можно на разных фотостоках.
 •  Оценки фотографий автором и покупателями могут не совпадать.
 •  Рекомендуют регулярно загружать новые качественные фотографий и довести количество хотя бы до 2000.
 •  Загрузить лучшую фотографию и после одобрения удалить старую, если последняя никого не заинтересует.

Сюжеты
 •  Если цель существенный заработок, то важно определиться с целевыми покупателями (производители, рекламщики) и выбрать востребованную и достаточно широкую тему.
 •  Полезно просмотреть архив фотостока и уточнить каких фотографии меньше.
 •  Нецелесообразно посылать банальные снимки цветов, котов, облаков, одиноких деревьев в поле, закатов, популярных достопримечательностей.
 •  Востребованы сюжетные фотографии с людьми и определенной темой, объекты на белом фоне.
 •  Разнообразие сюжетов может повысить рейтинг.

Подготовка
 •  Фотографии должны быть максимального качества и разрешения (300dpi) в jpg с цветовым профилем sRGB.
 •  Для улучшения репортажных снимков допустима небольшая правка (обрезка, затемнение/осветление участков, цветовая коррекция, удаление пятен).
 •  Перед загрузкой просмотреть в 100% увеличении.
 •  Детально на английском описать снимок (научное название цветка или животного, дата постройки) и подобрать больше адекватных ключевых слов (подробнее...).
 •  Место съемки важно для туристических агенств.
 •  Текст на снимках для коммерческого использования требуется перевести на английский в заголовке (Translation: ...).
 •  Удобно пометить несколько снимков и описать их, затем дополнительно поправить по отдельности.

Copyright
 •  Требуется разрешение для людей, частных домов, современной архитектуры, скульптуры, публичных мест с запретом на съемку, интерьеров, узнаваемых домашних животных (подробнее...).
 •  Не принимают изображения на фасадах зданий, музейные экспонаты.
 •  Логотипы и номера автомобилей удалить или размыть в редакторе.
 •  Для снимков, помеченных "Editorial" (репортажный), не требуется разрешения на присутствие людей, объектов и мест. В названии сначала указать место и время ("Irkutsk, Russia - Feb 25, 2018: ...").